Logrus

Русский Українська English Deutsch 中文 Français
v
Компания

Кто мы

Логрус в цифрах и фактах

Наша задача

Контакты

Горящие вакансии

Сертификация компанией SAP

Выполненные проекты

Наши клиенты

Награды

Отзывы

Рекомендации

Многоязыковые переводы для Nortel

Аудиогиды для Государственного музея искусства народов Востока

Локализация видеоролика для компании AUMA

Многоязыковая локализация для EVERNOTE

Автоматизация управления проектами Samsung

Обновление инфраструктуры для Государственного Исторического Музея

Разработка сайта для «Арматуры Контакт»

Автоматизация предприятия

Локализация маркетинговых материалов BMW

Портал для МГППУ

Navteq и Логрус: выбирая верный курс

Локализация программного обеспечения для компании Виаглоб

Зажигая Солнце


Отзывы

Большое спасибо за оперативное исполнение запроса. Сбылась мечта заказчика - он получит версию с переводом к утру вторника.

Yours sincerely, Oleg



Обновление инфраструктуры для Государственного Исторического Музея

 

Краткая информация 
о заказчике:
 
Государственный Исторический Музей — крупнейший национальный исторический музей России. Его огромное собрание, единственное в стране по численности и полноте, представляет историю и культуру многонациональной России с древнейших времён до наших дней. Музей основан в 1872 г. В формировании собрания музея приняли участие самые различные слои российского общества. Среди фондообразователей — государственные и общественные учреждения, монастыри, архивы, библиотеки, академии, институты, университеты, издательства.
 
Указом Президента РФ от 18 декабря 1991 г. музей отнесён к особо ценным объектам культурного наследия России. Положением, утверждённым Правительством РФ 11 июля 1994 г., Государственный Исторический Музей определён как научно-исследовательское и культурно-просветительское учреждение, за ним закреплена роль главного научно-методического центра для исторических и краеведческих музеев России.
 
 
Заказчик:
 
Государственный Исторический Музей
 
Регион: Россия
 
Отрасль: Образование. Культура.
 
Задачи проекта:
 
  • обновление оборудования и операционной среды для ИТ-инфраструктуры Государственного Исторического Музея;
  • перенос существующих систем, приложений и данных в новую среду.
 
Решение:
 
Для обновления существующей ИТ-инфраструктуры Государственного Истори-ческого Музея специалистами компании Логрус был выполнен перенос существующих систем и приложений в новую операционную среду под управлением ОС Microsoft Windows Server 2008 с установленной СУБД Microsoft SQL Server 2008.
 
Программное обеспечение:
 
Microsoft Windows Server 2008
 
Microsoft SQL Server 2008
 
 
«Мы не только избавились от «архаизмов», но и получили современную управляемую среду, что имеет очень большое значение. Теперь мы можем обновлять и устанавливать новые приложения, выполнять мониторинг и профилактическое обслуживание существующих систем, будучи уверенными, что мы имеем самые современные средства для достижения максимальной эффективности».
 
Максим Синев, начальник отдела автоматизации ГИМ.
 
«Работая над проектами по модернизации программного обеспечения в учебных и образовательных учреждениях, мы каждый раз видим, как новая ИТ-инфраструктура качественно улучшает работу всех систем. Такие вложения и затраты быстро окупаются — стоит лишь подумать о том, какие последствия могут иметь сбои оборудования или программ: от потери данных до невозможности работы сотрудников, выполнения ими своих
обязанностей. Новейшие технологии Майкрософт позволяют избежать подобных проблем и гарантируют надежную работу систем и их быстрое восстановление».
 
Сергей Гладков, Президент компании Логрус.
 
 
Дополнительные сведения:
 
Для получения дополнительных сведений об услугах компании Логрус посетите веб-сайт http://www.logrus.ru
или позвоните по тел. +7 (495) 646-35-64.
 
Для получения дополнительных сведений о работе Государственного Исторического Музея посетите веб-сайт http://www.shm.ru/.
 
 
 
 

 

Специалисты компании Логрус обновили ИТ-инфраструктуру на Красной пл., д. 1 с помощью передовых серверных продуктов Майкрософт, что повысило эффективность работы бизнес-систем и приложений Государственного Исторического Музея.
 
Ситуация
 
Всему, даже самому надёжному, приходит конец, так и привычная, родная ИТ-инфраструктура рано или поздно требует обновления. Схожая ситуация сложилась в Государственном Историческом Музее. Существующая система на базе ОС Windows NT 4.0 и установленного на ней SQL Server 7.0 пережила не одно поколение оборудования и продолжала функционировать с 1996 г. на двух серверах HP ProLiant неопределённого возраста.

Использование «устаревшей» версии операционной системы имело свои преимущества, поскольку она оказалась неуязвимой для большинства вирусов, разрабатываемых под более современные среды. Однако устранить внезапный аппаратный сбой выработавшего свой ресурс сервера — нетривиальная задача.

Многие запасные части доступны только под заказ или недоступны вовсе. Между тем, сервер простаивал вот уже несколько дней, что не могло не отразиться на работе музея.
 
Требовалось новое, кардинальное решение, которое помогло бы не только устранить текущую проблему, но и предотвратить подобные случаи в будущем. Анализ ситуации показал, что простой заменой оборудования не обойтись, так как установленная операционная система не имеет драйверов для работы с современным аппаратным обеспечением. Поэтому было решено перейти на новейшую операционную систему Windows 2008 Server и СУБД SQL Server 2008. Новая инфраструктура не только позволяет избежать простоев критически важных бизнес-систем, но и делает доступными такие возможности современных продуктов Майкрософт, как улучшенная управляемость, безопасность, надежный удаленный доступ, технология виртуализации Hyper-V и многое другое.
 
 
Решение на основе технологий Майкрософт
 
Обновление программного обеспечения в ИТ-инфраструктуре Государственного Исторического Музея выполняли специалисты компании Логрус.
 
Прежде всего, потребовалось провести миграцию домена Windows NT 4.0 на Active Directory Windows Server 2008, при этом время простоя серверов нужно было свести к минимуму. Специалисты компании Логрус подобрали оборудование, отвечающее системным требованиям Windows NT 4.0 и Windows Server 2008. Для предотвращения потери данных на новом сервере был установлен резервный контроллер домена, в дальнейшем обновленный до ОС Windows Server 2008. В результате, после преобразования контроллера домена в основной, музей получил службу каталогов AD 2008 c учетными записями пользователей и компьютерами старого домена Windows NT 4.0.
 
Устаревшие серверы удалили из домена, а новые установили в том же временном сегменте сети с теми же адресами, как и у прежних серверов. Таким образом, у новых контроллеров домена получились те же имена и адреса.
 
Следующим шагом был перенос баз данных со старой системы в новую. Для переноса данных использовали компьютер, с которого был настроен доступ к старому и новому серверам. Для доступа к новому серверу на компьютере был настроен дополнительный IP-адрес, чтобы избежать конфликта IP-адресов. С помощью этого компьютера данные переписали со старого сервера на новый с учётом прав. На этом же компьютере был установлен клиент SQL Server, что позволяло видеть и старую, и новую установку баз данных.
 
Затем специалисты компании Логрус перенесли бизнес-приложения ГИМ в новую систему. Хотя в ГИМ используется не так много приложений, на тот момент не существовало готовых решений по их переносу. В новую среду нужно было перенести бизнес-приложение Ining и 1С Предприятие 7.7 с несколькими базами.
 
Ining — это специально написанное приложение на Java для управления счетами государственного предприятия. Из-за отсутствия контакта с его разработчиками перенос приложения вызывал наибольшие опасения. Однако благодаря усилиям специалистов компании Логрус перенос был успешно завершен. Дополнительно потребовалось конвертировать несколько типов в таблице и обновить драйвер JDBC. В приложении Ining использовался для обращения только уникальный идентификатор пользователя «sa». Новая же версия SQL Server 2008 позволила присвоить «администратору» другое имя, а вновь созданный пользователь «sa» получил возможность безопасно использовать собственную базу данных.
 
Затем сотрудники компании Логрус перенесли 1С Предприятие 7.7 на SQL Server 2008. Хотя эта версия 1C Предприятие рассчитана на работу с СУБД SQL Server 2000 или более ранних версий и предпринимались попытки её переноса на SQL Server 2005, информации о переносе на SQL Server 2008 на тот момент не существовало. Сначала был выполнен перенос базы путем её восстановления из резервной копии со старого сервера SQL Server 2000. Однако текущая версия 1C Предприятия отказалась работать с перенесенной базой данных. Для устранения этой проблемы совместимости специалисты компании Логрус воспользовались обновлением одной из DLL. После детального изучения данного исправления оказалось, что оно корректирует проверку версии SQL Server в DLL. «Выдав» SQL Server 2008 за SQL Server 2000, сотрудники компании Логрус решили эту проблему.
 

И напоследок осталось лишь перенести данные. В общем и целом, для завершения перехода на новые серверы потребовалось всего несколько часов. Также были перенесены драйверы принтеров, настроено автоматическое обновление программ и создан терминальный доступ на сервер для проведения таких ресурсоемких операций, как расчет зарплат сотрудников. Новая система была полностью готова к работе.

Оценив работу сотрудников компании Логрус по развертыванию новой операционной среды для ГИМ, Максим Синев, начальник отдела автоматизации ГИМ, говорит: «Переход на новую инфраструктуру был жизненно необходим для ГИМ. Мы не могли продолжать работу без новой операционной среды — это поставило бы под угрозу эффективность деятельности всего музея. В целом, вопреки опасениям, всё прошло просто изумительно гладко. Специалисты компании Логрус спланировали и быстро выполнили перенос с минимальным простоем серверов. Обратная совместимость продуктов Майкрософт и подробная документация с описанием возможных проблем и методов их устранения дали возможность перенести существующие приложения и все данные в современную, более мощную среду, которая в полной мере отвечает потребностям такого крупного научно-исследовательского учреждения, как Государственный Исторический Музей».

 

Результат
 
Перенос бизнес-систем и приложений Государственного Исторического Музея в новую операционную среду создал наилучшие условия для обслуживания текущей инфраструктуры и наращивания её возможностей в будущем.
 
Использование современной операционной системы и системы управления базами данных обеспечивает улучшенную управляемость, отказоустойчивость и безопасность, что в конечном итоге гарантирует эффективную работу всей инфраструктуры музея.