Logrus

Русский Українська English Deutsch 中文 Français
v
Компания

Кто мы

Логрус в цифрах и фактах

Наша задача

Контакты

Горящие вакансии

Сертификация компанией SAP

Выполненные проекты

Наши клиенты

Награды

Отзывы

Рекомендации

Многоязыковые переводы для Nortel

Аудиогиды для Государственного музея искусства народов Востока

Локализация видеоролика для компании AUMA

Многоязыковая локализация для EVERNOTE

Автоматизация управления проектами Samsung

Обновление инфраструктуры для Государственного Исторического Музея

Разработка сайта для «Арматуры Контакт»

Автоматизация предприятия

Локализация маркетинговых материалов BMW

Портал для МГППУ

Navteq и Логрус: выбирая верный курс

Локализация программного обеспечения для компании Виаглоб

Зажигая Солнце

Отзывы

Коллеги, привет!
Посмотрел сегодня на отпечатанную листовку. Несмотря на сжатые сроки и долгие праздники получился очень хороший раздаточный материал - информативный, солидный, красивый.
Огромное вам спасибо! Наверное я повторюсь - с вами очень приятно работать! =)
Антон



Зажигая Солнце





Компания Логрус разработала фирменный стиль для студии загара «Пекло»



Заказчик: Студия загара «Пекло»
 
Регион: Россия, Москва
 
Отрасль: Красота и здоровье
 
Краткая информация о заказчике: Студия загара «Пекло» — проект от создателей мини-сети салонов красоты «Медея»
 
Задачи:
Разработка фирменного стиля, веб-сайта и набора печатных маркетинговых материалов.
 
Комплексная маркетинговая поддрежка:

Компания Логрус предлагает комплексные решения по разработке и изготовлению самых разнообразных рекламных материалов: брошюр, буклетов, сувенирной продукции, POS-материалов, видеопрезентаций. Специалисты Логруса берут на себя весь процесс реализации рекламной кампании: от проработки идеи и копирайтинга до создания сайта, подбора типографии и доставки напечатанной продукции.

Дополнительные сведения:
 
Для получения дополнительных сведений об услугах компании Логрус посетите веб-сайт http://www.logrus.ru
или позвоните по тел. +7 (495) 646-35-64.
 
Для получения дополнительных сведений об услугах студии "Пекло" посетите веб-сайт http://www.peklo.su/
 
 
 

Проект

Компания Логрус разработала фирменный стиль, веб-сайт и набор печатных маркетинговых материалов к открытию московской студии загара «Пекло». Новый проект обрел свое лицо и солнечно-яркую индивидуальность.

Задачи

Студия загара «Пекло» — проект от создателей мини-сети салонов красоты «Медея», которая уже девять лет предлагает своим клиентам парикмахерские и косметологические услуги самого высокого класса. Студия, открывшаяся в 2011 году, оснащена современным профессиональным оборудованием и новыми ультрафиолетовыми лампами с большим ресурсом. Настало время рассказать об этом потенциальным клиентам! А где можно охватить наиболее широкий круг активных и стильных людей, которым в современном мире, полном стрессов, так нужна забота о красоте и здоровье? Конечно, в Интернете!

С этой задачей владелец студии «Пекло» и пришел в компанию Логрус. Непосвященному такой выбор мог показаться неожиданным, ведь Логрус в первую очередь ассоциируется с локализацией. Однако Логрус — это далеко не только переводы. Здесь разрабатывают и самые разные рекламные материалы — от брошюр и буклетов до сувенирной продукции и видеопрезентаций. Впрочем, в данном случае задачи заказчика этим не ограничивались. К открытию салона была запланирована полномасштабная маркетинговая акция «в реале», для которой требовался весь комплекс материалов: листовки, прайс-листы, другая рекламная полиграфия, а также депозитные и дисконтные пластиковые карты. Таким образом, заказчику понадобилась комплексная маркетинговая поддержка нового проекта.

Решение

Создатели студии красоты умеют ценить красоту во всем и знают, как важен правильно организованный сайт, который уже одним своим дизайном дает почувствовать заряжающую энергией атмосферу студии загара — атмосферу радости, солнца, жаркого лета. Они также знают, что сайт должен быть визитной карточкой компании и показателем отношения к клиентам, — а значит, на нем должна быть удобно представлена вся необходимая информация о ценах и услугах.

Владелец студии «Пекло» положился на фантазию и мастерство дизайнеров Логруса, предложив им, однако, ведущую тему: он попросил, чтобы сайт напоминал фантастический фильм «Пекло». В нем группа людей летит на космическом корабле к гаснущему Солнцу, чтобы с помощью ядерного взрыва воспламенить его. Получилась удачная аналогия с тем, что делают сотрудники студии загара — возвращают нашему телу энергию и красоту, поднимают настроение, словом — зажигают Солнце в каждом из нас.

Отталкиваясь от предложенной темы, сотрудники Логруса первым делом разработали логотип студии, который должен был соответствовать общей концепции сайта, а также вкусам и стилю целевой аудитории. В итоге дизайнеры остановились на «гламурном» варианте — девушке в бикини на фоне пылающего светила.

После этого началась работа над самим сайтом. Специалисты Логруса создали живой, огненный дизайн, полностью соответствовавший пожеланиям клиента. Главная страница сайта представляет собой космический пейзаж, в центре которого на темном фоне — огромное Солнце.

Сайт-визитка студии «Пекло», разработанный Логрусом, содержит подробную информацию об услугах салона и их стоимости и доступен в двух версиях: flash и html.

Кроме того, компания Логрус разработала и изготовила для студии «Пекло» плакаты, прейскуранты, депозитные и дисконтные пластиковые карты, а также создала полный набор шаблонов документов, которыми салон пользуется в повседневной работе.

Результаты

Дизайнеры Логруса разработали для студии загара «Пекло» уникальный фирменный стиль, в котором были исполнены все маркетинговые материалы. При этом большое внимание уделялось единой дизайнерской концепции, которая подошла бы как для оформления полиграфической продукции, так и для сайта. В результате новая студия «вышла» к потребителю, уже имея свое лицо, свой законченный, продуманный и гармоничный образ. Это не может не подкупать клиентов — ведь люди, которые заботятся о собственной внешности, как правило, ценят эстетику и стиль во всем остальном. Сегодня полный комплект привлекательно оформленных маркетинговых материалов помогает молодому проекту развиваться и находить новых поклонников.